Adrenaline Red Exterior ColorSRT Laguna Sepia Interior6 Speed Manual
Transmission 8.4 Liter OHV 20-Valve VVT V10 EngineDodge Viper всегда
стоил сравнительно недорого, фактически производился для родных
потребителей, за ним очень часто замечали умышленное неосторожное
обращение с водителем и нежелание проходить повороты, предпочитая
пожирать асфальт по прямой. По этим причинам некоторые покупатели
предпочитали технически более совершенный Chevrolet Corvette ZR1.SRT
Viper, презентация которого состоялась буквально на днях в рамках
Нью-Йоркского автосалона 2012 (New York International Auto Show 2012),
никого не разочаровал, а исключительно удивил и порадовал. Кстати,
представлены были сразу две версии - гражданская и гоночная модификация
Viper GTS. Так в чём же секрет аппетитности новинки?Самый натуральный
американский суперкар современности сменил фамилию, он Viper, но больше
не Dodge. Теперь он выпускается под брендом SRT. SRT расшифровывается
как Street&Racing Technology, данное подразделение занималось
доработкой наиболее мощных серийных автомобилей Chrysler, Jeep, и Dodge,
делая их еще мощнее, быстрее и ярых приверженцев "мускульному" слогану
"Fuck the fuel economy" (что переводится как, в моём вольном изложении,
"чем больше топлива потребляет твоё авто - тем шире расплывается улыбка
на твоём лице и лицах окружающих"). Теперь же, в соответствии с новой
политикой Chrysler, SRT будет не доводить, а именно выпускать
самые-самые автомобили под своим именем. Еще пятое поколение получило
новый логотип "Stryker” (утверждён Viper Club of America). При постройке
нового шасси использовались новые высококачественные материалы, что
позволило в некоторых местах сделать детали тоньше, а где-то повысить
структурную жёсткость. Еще это позволило снизить вес на дополнительные
45 кг (100 фунтов). Задняя подвеска была модернизирована, теперь улучшен
контроль тяги и динамической устойчивости. Впервые у Viper появились
уже ставшие для абсолютного большинства автомобилей мира такие системы
безопасности, как электронная система контроля устойчивости и тяги,
которые помогают макси мизировать производительность тяги практически на
любой скорости и улучшить качество вождения. Еще одна новинка -
стандартная для модели GTS функция выбора водителем одного из двух
режимов подвески - Город (Street) или Гоночный (Track) (амортизаторы
Bilstein Damp Tronic Select). В качестве стандартной резины используется
Pirelli P Zero, что позволило улучшить сцепление на различных
поверхностях и общую производительность. В опционально пакет SRT Track
Package входит резина Pirelli P Zero Corsa, которые мягче и лучше
подходят для гонок. На руле расположен переключатель системы
ланч-контроля, что позволит эффективнее стартовать с места.Останавливают
SRT Viper тормоза Brembo с фиксированными четырёх поршневыми коваными
алюминиевыми суппортами и вентилируемыми 355-миллиметровыми дисками на
обеих осях. Суппорты теперь не боятся никакой жары, никаких перегревов. С
пакетом SRT Track Package поставляются тормозные механизмы Stop Tech.По
части мультимедиа клиенту предлагается на выбор комплексная система
Uconnect® Access, которая вбирает в себя связь с экстренными службами,
функции мультимедийной системы, доступ к иной информации. Можно выбрать
между медиа-центрами Uconnect RA3 и RA4. Система представляет собой
8,4-дюймовый сенсорный экран с набором физических клавиш для доступа
наиболее востребованным функциям (настройка частоты радио, например). С
сенсорной панели можно запускать как предустановленные (климат-контроль,
навигация, телефон и др.), так и сертифицированные загруженные
приложения. Доступна связка с системой Sirius XM Travel Link.Колёса -
пятиспицевые Rattler из кованого алюминия, которые по умолчанию в
стандартной комплектации поставляются полностью полированными, полностью
покрашенными в цвет Hyper Black, либо в немного черный глянцевый цвет. У
Viper GTS 6-спицевые колёса "Venom" из кованого алюминия с тремя
вариантами отделки на выбор. С пакетом SRT Track Package поставляются
сверхлёгкие, готовые к гоночным битвам, колёса.К сожалению, в
официальном пресс-релизе не сказано о динамических характеристиках ни
одной из моделей, будь то SRT Viper 2013 или более роскошная версия SRT
Viper GTS 2013. Раньше о Viper говорили, как об автомобиле, собираемом в
сарае кувалдой. На то были веские причины, сейчас же Viper стал
значительно качественнее, в нём стало больше современных технологий и
материалов. Пока ничего не сказано и о предполагаемой стоимости 1521-
килограммовой новинки, однако предыдущее поколение, при всей своей
конструктивной "примитивности", стоило на родине примерно от $100
тыс.Автомобили в наличии и под заказ, выбор цвета, комплектации.Доставка
по Украине. Есть вопросы, звоните в удобное для Вас время Тел. 0677693523
|