16.4 - самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире,
разрешенный к использованию на общественных дорогах. Начало серийного
производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд
обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту
председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd
Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер
(Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые
перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года
из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде
Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4. Автомобиль, общий
объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро
и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя
турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм
состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным
оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE).
Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило
мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий
момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex
передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в
автомобиле - семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми
рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных
испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время
разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3, а до 300 -
16,7 секунд. Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым
быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в
истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя
при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100
километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4
литра, в смешанном - 24,1, а на шоссе - 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377
километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика
опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из
задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую
прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с
помощью специального ключа должен активировать скоростной режим
движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во
избежание преждевременного износа шин. На Bugatti Veyron стоят
уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и
восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении,
задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза.
Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после
начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с
максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд,
причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной
траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.Работа над
открытой версией Veyron шла довольно долго. В данном случае нельзя было
просто взять и отрезать крышу. В таких суперкарах как Veyron любая
мелочь имеет огромное значение. Поэтому машину несколько месяцев
исследовали в аэродинамической трубе, просчитывали жесткость кузова и
так далее и тому подобное. Это только издали может показаться, что тарга
ничем не отличается от купе. На самом деле автомобиль получил другой
наклон лобового стекла, усиленный кузов, более крупные задние
воздухозаборники, которые одновременно являются дугами безопасности.
Новая версия Veyron под названием Grand Sport имеет такой же двигатель
как и у купе, мощностью 1001 л.с. Что касается максимальной скорости
автомобиля, то тут ситуация очень интересная. Если на Veyron Grand Sport
поставить углепластиковую крышу, то автомобиль сможет разгоняться до
максимальных 407 км/ч. Но стоит только снять крышу, как максималка
составит «всего» 360 км/ч. А вот если на улице идет дождь, то
электроника не позволит ехать быстрее 130 км/ч. По словам представителей
Bugatti, это сделано исключительно в целях безопасности владельцев
Veyron, так на мокром асфальте справиться с 1001-сильной машиной очень
трудно даже профессиональным гонщикам, не говоря уже про любителей.
Время разгона 0-100 км/ч будет впечатляющим вне зависимости от того,
установлена крыша или нет. Ведь сотню тарга сможет набрать за 2,7 с. До
200 км/ч эта машина разгонится всего за 7,3 с, до 300 км/ч - за 16,7 с.
Автомобили в наличии и под заказ, выбор цвета, комплектации. Доставка по
Украине Есть вопросы, звоните в удобное для Вас время. Тел. 0677693523
|